Среда, 21.11.2018, 22:46 Приветствую Вас, Гость
mail@soldiersfathers.ru
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Архив записей
Главная » 2015 » Февраль » 6 » Почему победитель СССР никак не может победить Россию?
17:05
Почему победитель СССР никак не может победить Россию?

Почему победитель СССР никак не может победить Россию?



То, что СССР с треском проиграл инфовойну с Западом, лично для меня факт очевидный.

А проиграв инфовойну, СССР проиграл и страну, население которой вдруг увидело на Западе тот самый коммунистический рай, который обещала построить, но так и не построила советская элита. Рай этот имел вполне измеряемый параметр — по количеству колбас и других "ништяков" в свободной продаже. И это на фоне советского хронического дефицита выглядело «оглушительно».


Плюс к этому видимость свободы слова из-за дикого количества телеканалов против двух советских, масса фривольных изданий против газет «Правда» и «Известия». Ну, и заморские пенсионеры, выглядевшие на фоне советских рокфеллерами.

То есть бросающийся в глаза западный комфорт положил на лопатки советский "casual", сделав из трёхсотмиллионной страны плюшевого покорного мишку, глядящего на Запад с немым обожанием и страстным желанием понравиться. Вот именно это страстное желание понравиться Западу сделало советский народ крайне уязвимым, чем не могли не воспользоваться и немедленно воспользовались наши заокеанские «партнеры».

Минуло 25 лет после того, как СССР не стало. РФ — это меньше половины страны Советов (причём Россия интегрирована в западную экономику). Но сейчас повторить успех не получается. Почему бы это?

Я считаю, что главной причиной неудач Запада на фронтах инфовойны является отсутствие у США того самого превосходства в комфорте жизни, которое было во времена СССР. Если сравнивать сопоставимые территории обеих стран, то окажется, что Москва, например, ничем не уступает Нью-Йорку и Лондону — ни по числу шикарных автомобилей, ни по числу колбас на витринах, ни по числу бомжей на улице.

А кроме этого, внедренные в быт интернет-технологии позволили россиянам догнать и перегнать американцев по параметру свободы слова. Каждый теперь может не только читать что хочет, но и писать о чем хочет. В результате авианосцы инфовойн — крупные медиахолдинги — проигрывают сетевые схватки москитному флоту частных блоггеров и народных корреспондентов.

На собственной территории медиагиганты США — еще "властители душ человеческих", а вот на территории "вероятного противника" их влияние давно начало стремиться к нулю, как только "Голос Америки" и ВВС перестали быть для русского человека безальтернативным источником достоверной информации.

Удивлять русского человека Западу больше нечем!

Американские ценности больше не привлекают. И это не слепой отказ. Многие русские (в том числе и я) покатались по США и вернулись откровенно разочарованными и уровнем жизни, и имеющимися перспективами для простых граждан. Американцам не удалось привить американские ценности и новому поколению А на голых «распальцовках» в стиле одесской гопоты далеко не уедешь.

Провалив дебют в конкуренции ценностей, западные пропагандисты проявляют удивительное скудоумие и в самой что ни на есть американской вотчине — маркетинге. Даже если бы все, что они пишут и говорят, было бы правдой, "продажа" этой "правды" российским потребителям не тянет даже на двоечку. Ну сами посудите: что и кому можно продать, если начинать диалог с потенциальным клиентом со слов: "Ну ты, лох конкретный, заткнись и слушай, что тебе будет говорить один умный человек — Я!"…

Такое впечатление, что современное поколение руководителей западных инфослужб не читали даже популярного Д. Карнеги, не говоря уже о более серьезных изданиях по CRM и управлению стереотипами потребителей. Естественно, что после такого "подхода" современный российский гражданин, избалованный обходительным сервисом, воротит нос от предлагаемых ему инфоблюд госдеповских кулинаров, и даже не попробовав, отправляет авторов "в" и "на".

Качественный тупик Запад решает проломить экстенсивно — количеством. И вот уже британская армия присоединяется к войнам в твиттере, выделив целую бригаду для "поговорить" (http://gearmix.ru/archives/17991). Ну прям как дети… Они бы еще мелом на заборах в российской глубинке писали — эффект был бы монопенисуальный.

Ну а россияне, раззадоренные общением с интеллектуальными оборванцами из страны Русофобии, ждут продолжения банкета, активно приглашая наиболее рьяных оппонентов пройтись по тропам Наполеона и Карла 12-го. Прочувствовать, так сказать, лично то, что пока пообещали сделать только на словах.

И Запад после таких приглашений опять оказывается в позе "раскоряка", где пойти — значит повторить опыт своих предков, а не пойти — значит потерять всякое уважение на два поколения вперед. Цугцванг, не правда ли? И как из этой ситуации собираются выходить западные генералы инфовойн, я даже не представляю. А вы?

Автор Сергей Васильев

Первоисточник http://seva-riga.livejournal.com/369676.html

 

Просмотров: 215 | Добавил: soldiersfathers | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]